ПРАКТИКУМ
«Recycle It»
с ИИ
Рециркуляция и повторение. Переработка и создание материалов для уроков в нейросетях.
Часть I: 29–30 ноября
Часть II: 6–7 декабря
Часть III: 15–16 декабря
В записи на платформе с доступом на 3 месяца с проверкой домашних заданий.
- Усильте методологию ваших уроков, внедрив систему заданий на повторение и рециркуляцию с помощью инструментов ИИ.
- Подчините скорость и безграничный креатив нейросетей образовательным задачам.
- Только практика и разработка/адаптация материалов под вашу программу!
Если хотите добавить рециркуляцию и повторение в ваши уроки, повысить их эффективность
и научиться создавать с нуля и перерабатывать материалы для уроков при помощи нейросетей. Быстро и креативно.
Если вы сталкиваетесь с тем, что только прошли лексику или грамматические паттерны с учениками, а они все забыли через 2 - 3 занятия,
то это не вопрос плохой подготовки учеников или «клипового мышления», это пробел программы занятий.
Необходимо внедрять задания на рециркуляцию и повторение:
- чтобы ученики не забывали
Учебники (особенно школьные) часто не учитывают необходимость повторного использования лексики и грамматических паттернов.
- чтобы не терять время
Из-за темпа программы «уроки на повторение» часто выпадают — мы встраиваем повторение в любой урок и оптимизируем consolidation.
- чтобы опережать
Вводим часть лексики заранее — создаем ситуацию успеха.
- чтобы ученики повторяли сами
Даём инструменты самостоятельной активизации знаний.
- Чтобы улучшить результаты проверочных работ
Организуем быстрое точечное повторение перед тестами для обобщения материала
Для чего учителю практикум «Recycle It»?
- УСКОРИТЬ ПОДГОТОВКУ К УРОКАМ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Научитесь быстро создавать креативные задания на повторение с помощью ИИ на любую тему. Даже уроки по школьной программе в группе на 15 человек перестанут быть скучными.
- Понять, как сочетать методику с пониманием современных технологий и применять это на практике.
Если вы ранее уже использовали ИИ, и вас увлекает процесс, то прицельно изучите, как применять ИИ под конкретную задачу — повторение и рециркуляцию. Плюс попробуете нестандартные инструменты, которые позволят создать не просто 1 задание, а целый урок или серию заданий на повторение в 1 промт.
- Сделать уроки авторскими и стандартизировать качество.
Если у вас языковая школа, и работают несколько преподавателей, то вы сможете внедрить единую систему при помощи ИИ, чтобы процесс повторения материала был частью программы каждого преподавателя, а используемые на занятиях материалы — были разработками вашей школы, а не плагиатом.
- Перевернуть правила урока в кабинете.
Научитесь использовать ИИ без гаджетов у учеников. Даже классические презентации на доске или ноутбуке учителя и распечатки для практики можно делать с помощью ИИ. Нейросеть не делает все за вас, а лишь выполняет рутинную работу.
Как включить задания на рециркуляцию и повторение в ваши уроки?
СПОСОБ 1
Полагаться только на тот материал, что есть в учебнике.
Встроенных уроков на повторение зачастую недостаточно, а форматы заданий (например, заполните пропуски в предложениях) откровенно скучны для учеников.
СПОСОБ 2
Разрабатывать материалы для уроков самостоятельно с нуля, например, искать фрагменты из сериалов в оригинале, составлять задания под них, придумывать интерактив. Титанический труд, требующий десятков часов.
СПОСОБ 3
Cоздавать или адаптировать материалы самостоятельно, но при помощи нейросетей.
Качественный креативный урок на повторение можно подготовить меньше, чем за полчаса. А встроить микро-повторение в урок по программе - за 5-7 минут. При этом креативные возможности гораздо шире: видео, аудио, игры.
Практикум «Recycle It» даст вам навыки применения нейросетей для разработки материалов на рециркуляцию и повторение. То есть это практикум 2 в 1
Результаты:
— освоение методологии рециркуляции и повторения;
— технические навыки создания материалов для рециркуляции и повтрения при поиощи нейросетей и не только.
Для кого?
Для школьных учителей и преподавателей вузов
Для тех, кто стремится развиваться в профессии, несмотря на нагрузку, большие группы и жесткие рамки программы.
- Сделаете занятия по учебнику более эффективными и интересными для учеников.
- Научитесь готовить материалы для повторения и рециркуляции в разы быстрее.
Для онлайн-репетиторов
Для тех, кто уже давно онлайн-профи и тех, кто работает недавно, но хочет узнать о новых платформах и возможностях.
- Научитесь делать занятия более разнообразными, внедрите интерактивные игры и способы самостоятельной работы учеников с лексикой, сможете разрабатывать свои уроки на повторение.
- И главное — объедините сильную методологию уроков с техническими возможностями ИИ при работе с лексикой.
Для оффлайн-преподавателей
Для тех, кто работает в кабинете без гаджетов у учеников, и кому нужны задания «на бумаге» или презентация на своем ноутбуке.
- Перенесёте практики из онлайна в кабинет, поймёте, как упростить и ускорить подготовку к занятиям и повторять лексику, используя не только флеш-карты.
Для методистов и владельцев языковых школ
Поймете, как стандартизировать качество уроков у разных преподавателей. Решите проблему с использованием преподавателями "чужих" материалов. Переработать материалы с помощью нейросетей занимает минимум времени, при этом разработка материалов внутри школы защитит ваш бизнес от репутационных рисков.
Практикум подходит для преподавателей, работающих с разными возрастными группами и языковыми уровнями – от малышей до взрослых продвинутого уровня. Все материалы в рамках практикума вы будете создавать именно для своих уроков!
Практикум будет полезен новичкам в ИИ и даст инсайты продвинутым пользователям нейросетей за счёт нетривиальных сценариев.
Расписание и программа
Часть I
«Разница между повтрением и рециркуляцией, практическое использование на уроке»
День 1 (сб): Встраиваем повторение в готовый урок.
Рассматриваем уроки и различные способы их «докрутить», встроив повторение. Warm-up, brain break и другие этапы урока как возможности для повторения.
Результат: более 10 вариантов универсальных встраиваемых в уроки компонентов.
День 2 (вс): Создаём и адаптируем материалы с встроенным повторением и рециркуляцией.
Тексты, песни, видео, аудио, картинки, рабочие листы с «вшитым» повторением.
Результат: более 10 материалов в разных форматах с учетом рециркуляции.
Часть II
«Интерактив и платформы» (6-7 декабря)
День 3 (сб): Интерактивные книги и игры для повторения
Результат: 10+ интерактивных заданий при помощи ИИ, 2 способа создать интерактивные книги
День 4 (вс): Создание целых интерактивных уроков на повторение и не только
Автоматизированное создание интерактивных блоков заданий с элементами повторения, создание целых уроков от промта до готового интерактива (2 новых платформы и нестандартные способы использования привычных).
Результат: 1 готовый интерактивный урок
Часть III
«Самостоятельная работа ученика и стимулирующие приемы учителя» (13–14 декабря)
День 6 (вс): Роль учителя в организации системы повторений для ученика
Приемы для стимуляции повторения и рециркуляции во время урока.
Результат: система работы с лексикой и 4 способа стимуляции ученика.
День 5 (сб): Learner’s Autonomy
Системы самостоятельного возврата к лексике: трекеры, «микро-ДЗ», интервальные повторения.
Результат: 3 ресурса, которые сразу можно предложить ученикам, в которых учитель создает материалы при помощи ИИ.
Что сделаем на практикуме помимо рабочих листов, игр, картинок, текстов ?
Отзывы о программах
Наталия, добрый день. Большое спасибо за курс, я всегда уверена в качестве того, что Вы делаете, когда увидела инфо про Ваш курс, купила сразу и не прогадала, узнала про новые LLM, промты - самое сложное, и, конечно, практическое приложение на уроках - 🔥 🔥. Буду ждать Ваших новых тренингов.
Оксана
Добрый день! Курс просто бомба 💥! Столько новых экспертных знаний. 👍 И главное, что мало кто из педагогов в этом разбирается (многие работают еще по старинке и по накатанной) и это действительно сейчас большое конкурентное преимущество преподавателей. Спасибо вам большое! 🙏
Татьяна
WOW effect достигнут! Я бы отметила Speaking 3-2-1 промпт. Для меня это абсолютно новое задание, которое я могу предложить моим студентам для развития навыков устной речи. Шаблон легко использовать и подгонять под темы и уровни. Когнитивное напряжение будет снято за счёт target language и примеров. Вовлечённость полная, так как студенты обсуждают совместно предложенные факты, мнения.
Наталия
Полезно, информативно, без "воды", что очень ценно.
Вам особая благодарность за такое подробное и полезное знакомство с чатами GPT и Gemini. Раньше не пользовалась ими. После Вашего дня интенсива, однозначно возьму в работу! Уже начала применять при подготовке к занятиям.
Благодарю от всей души за Вашу работу.
Виктория
Наталья, благодарю за информацию и за доступную подачу.
Я с ИИ и вообще с современными IT технологиями на Вы.
Хотя использую, конечно, в работе различные ресурсы wordwall, twinkle, YouTube и др.
Но вчера просидела около трёх часов в GPT и TWEE и открыла для себя много нового и интересного, о чём даже не мечтала.
Спасибо вам большое за ваши идеи, за то, что делитесь своим опытом, всю информацию доносите очень доступно и легко, и на самом деле современные технологии, сайты позволяют облегчить жизнь преподавателям и сделать уроки разобранном, интересными и всегда идти в ногу со временем — и Вы нам в этом очень помогаете.
Ирина
Мне очень понравился день интенсива Наталии
и, я ближе познакомилась с лексическим подходом, взяла на вооружение книги, которыми она делилась. После ее лекции о нейросетях вдохновилась и вот сейчас пишу воркбук к книге уровня А1 для своей ученицы с помощью чата gpt, до этого не знала, с какой стороны к нему подступиться. Могу сказать, что очень вдохновилась!
Ольга
Стоимость
4500 ₽
- Доступ на 3 месяца
- Возможность задавать вопросы и обратная связь по ДЗ
- Конспект-презентация
- Создание единой базы материалов для повторения и рециркуляции в течение учебного года для группы преподавателей (включен дополнительный модуль для владельцев языковых школ)
9500 ₽
- Доступ на 3 месяца
- Возможность задавать вопросы и обратная связь по ДЗ
- Конспект-презентация
- Создание единой базы материалов для повторения и рециркуляции в течение учебного года для группы преподавателей (дополнительный модуль)
- Личная консультация (по использованию ИИ) 1 час
Наталия Шевцова
- Кандидат наук, DELTA, куратор профессионального сообщества, консультант по интеграции ИИ в обучение. Более 20 лет в профессии, онлайн-уроки с 2010 года
- Помогаю преподавателям использовать ИИ не для "вау-эффекта", а ради эффективного обучения и экономии времени.